fb.jpg
English welcome page
Синема 360 - реклама в кинотеатрах       АКАРIN+OUT Звоните сейчас
+7 495 627-78-43

В кино по приглашению Синема 360

Синема 360: реклама в кинотеатрах - Сообщения с тегом "реклама"


  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

«Национальный рекламный альянс» откажется от продаж рекламы в кинотеатрах и digital ooh

Единый продавец телерекламы, «Национальный рекламный альянс», уходит с рынка рекламы в кинотеатрах и digital ooh. Компания закрывает продажи в следующем году, а ранее созданный департамент нетелевизионных проектов сконцентрируется на продажах радиорекламы

«Национальный рекламный альянс» с 2018 года откажется от продаж рекламы в кинотеатрах, а также на цифровых экранах в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, аэропортах, такси (digital ooh), рассказал AdIndex источник на рекламном рынке и подтвердили в компании. Руководством НРА принято решение «сконцентрировать бизнес селлера только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей», сообщил AdIndex представитель альянса. НРА был создан на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой» и контролирует почти всю телерекламу в России.
Как пояснил AdIndex Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА, в стратегию альянса изначально был заложен приоритет интересов холдингов-учредителей. «А поскольку они не ведут бизнесы в сегментах digital ooh и кинотеатров, данное решение представляется абсолютно закономерным», – считает топ-менеджер.
В июле этого года НРА объявил о создании департамента non-TV, который должен был объединить подразделения продаж рекламы на радио (радиостанции холдинга ВГТРК), в кинотеатрах и digital ooh. Новое подразделение возглавила Татьяна Песюкова, ранее руководившая в мегапродавце продажами радиорекламы.
«При необходимости рыночную экспертизу по этим носителям НРА будет заказывать у аналитического центра НСК. Из non-TV альянс продолжит только продажи рекламы на радио. Руководителем департамента продаж радио остается Татьяна Песюкова», - уточнили в НРА.
Среди кинотеатров НРА сотрудничал с «Формулой кино» и «Синема парк» (принадлежат Александру Мамуту), сетями «Люксор», «Киностар», «Кронверк синема», «Каро», а также с отдельными кинотеатрами в разных городах России. Рекламу в «Каро» НРА продавал эксклюзивно. В сегменте digital ooh клиентами НРА были ритейл-сети «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Ашан-Сити–, MediaMarkt, а также сети медиафасадов и экранов в аэропортах, вузах, такси.
Как писал AdIndex, в сентябре мегапродавца покинул Александр Фомин, отвечавший в НРА за digital out-of-home и рекламу в кинотеатрах. Он перешел в Rambler&Co, где сейчас курирует продажи рекламы в сетях «Формула кино» и «Синема парк». Рекламу в этих сетях с октября продает агентство Index20, входящее в медиахолдинг, рассказывал тогда AdIndex Максим Тадевосян, заместитель гендиректора Rambler&Co.
В «Каро» отказались от комментариев. В «Люксор» не ответили на запрос AdIndex.
Кинотеатры – самый маленький сегмент российского рекламного рынка, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР). По итогам первого полугодия, рекламодатели потратили на рекламу в кинотеатрах 400 млн руб. с НДС, что на 10% больше, чем годом ранее. Indoor-реклама за первые шесть месяцев также увеличилась на 10%, до 1,3 млрд руб. Весь сегмент Out of Home, куда помимо indoor и кинотеатров, входят наружная и транзитная реклама, эксперты оценили за шесть месяцев в 20,8-21,2 млрд руб. В GroupM прогнозируют, что по итогам этого года кинотеатры заработают на рекламе почти 1,1 млрд руб.
Подробнее:https://adindex.ru/news/media/2017/12/11/167893.phtml


Источник: adindex.ru



Кто и что идет в кино: уикенд 18-21 февраля

На первом месте кто-еще-не-посмотрел "Дэдпул" (57% аудитории лучших трех фильмов уикенда) для не детской аудитории, на втором - наша взрослая сатира "День выборов 2", на третьем - наша спортивная драма "Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее" - для широкой аудитории.

Сегодня в прокат выходит потенциальный блокбастер "Боги Египта", молодежная комедия "Пятница" с Данилой Козловским и молодежные ужасы "По ту сторону двери"

На что способны боги? Посмотрим!

Не упустить своего зрителя - www.reklamavkino.ru.

Интерактивный рекламный формат в бразильских кинотеатрах

Интересный интерактивный рекламный формат из бразильских кинотеатров. 

Зал делится на две виртуальные части, которые соревнуются друг с другом: кто громче топает ногами, тот быстрее бежит. 


Звуковые датчики установлены в зале, сигнал от них оперативно поступает на компьютер в кинопроекционной, где в режиме реального времени формируется изображение на экране.