fb.jpg
English welcome page
Синема 360 - реклама в кинотеатрах       АКАРIN+OUT Звоните сейчас
+7 495 627-78-43

В кино по приглашению Синема 360

Синема 360: реклама в кинотеатрах - Сообщения с тегом "АКАР"


  • Архив

    «   Июнь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Российская реклама прибавила в 2014 году 4%

Российский рекламный рынок, несмотря на негативные прогнозы многих экспертов, все-таки показал положительную динамику. Согласно представленным сегодня данным АКАР, объем размещенных в отрасли средств составил в 2014 году чуть более 340 млрд рублей, и увеличился в рублях на 4%.

Сегмент телевидения прибавил 2%, достигнув объема в 159,8 млрд рублей, 4,1 из которых приходится на кабельно-спутниковое ТВ. Положительную динамику продемонстрировали радио (+2%), нулевая динамика зафиксирована в наружной рекламе.

Продолжает ухудшаться ситуация в печатной прессе: по итогам года сегмент потерял 11%. Потерял часть бюджетов и цифровой сегмент: медийная интернет-реклама снизила объем средств на 5%.

Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за год 27%. Таким образом на контекст приходится более 80% всех размещенных в интернете средств, и в целом сегмент прибавил 18%.

Всего рынок ATL прибавил за год 4%, достигнув объема 340 млрд рублей. Однако в долларах ситуация значительно хуже: недавно зам главы Минкомсвязи Алексей Волин озвучил информацию, что российский рынок рекламы за год сократился с 10 до 5 млрд долларов.

Сегменты
Январь-Декабрь2014 (млрд. руб.)
Прирост, %
Телевидение
159,8
2
     в т.ч. эфирное
155,7
2
    кабельно-спутниковое
4,1
3
Радио
16,9
2
Печатные СМИ
33
-11
в т.ч. газеты
8,1
-7
журналы
16,5
-11
рекламные издания
8,5
-14
Наружная реклама
40,6
0
Интернет
84,6
18
в т.ч. медийная
19,1
-5
контекстная
65,5
27
Прочие
5,1
-9
в т.ч. indoor-реклама
4,1
-6
в кинотеатрах
1
-20
ИТОГО ПО РЫНКУ ATL
340,1
4
ИТОГО ПО РЫНКУ BTL
98,1
8

Источник: Sostav.ru

«Школа indoor» перешла на интенсивный формат

"Синема 360" приняла участие в проекте "Школа indoor" секции indoor АКАР. 






Образовательный проект «Школа indoor», как и прежде, продолжает вести активную деятельность по подготовке и повышению квалификации специалистов в области indoor-рекламы. Проект с самого начала вызвал живой интерес в отрасли, и если на первых двух наборах учились в основном сотрудники рекламных агентств и indoor-операторов, то опираясь на успешный опыт клиентского набора слушателей в апреле этого года, преподаватели школы решили вновь прочесть курс лекций для представителей компаний-рекламодателей.

Так, в начале декабря студентами школы стали более 20 сотрудников крупнейших компаний, среди которых Efes Rus, Energizer LLC, «Сбербанк России», «ЮниКредит банк», «Спортмастер», Yandex, Heinz, OBI и др.
Отличительной особенностью образовательного процесса выпуска стала возможность прослушать всю программу интенсивным курсом за восемь часов.



Открыл интенсив председатель секции indoor АКАР, генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко  выступлением на тему «Введение в indoor. Indoor как часть медиамикса».
«Мне очень приятно сообщить, что данный выпуск Школы indoor стал самым многочисленным с момента старта проекта два года назад. И всегда здорово, когда процесс обучения представляет собой не просто лекцию, а ещё и живое общение. И на самом деле эта обратная связь от людей, искренне интересующихся indoor, это одна из основных целей, которая была поставлена, когда мы затевали проект школы. Считаю, что наша школа на правильном пути», – говорит Алексей Омельченко.



«Этот выпуск школы приятно удивил своим профессионализмом и высокой подготовкой. В ходе лекций возникали очень интересные дискуссии, полезные как студентам, так и преподавателям. Формат «школы одного дня» представляется мне чрезвычайно эффективным. Информация не распыляется, в итоге общее впечатление от лекций оказывается более ярким и неразмытым», – отметила преподаватель Школы indoor по основам медиаметрии, заместитель директора по развитию продуктов компании Dentsu Aegis Network Валерия Ткач.



Далее выступила руководитель группы по закупкам интерьерной рекламы агентства OMD OM Group Анастасия Смехова. Она рассказала о нюансах в организации indoor-размещения с точки зрения баингового агентства.
Дмитрий Куркович (CEO, Aiz Media), Сергей Гургенидзе (sales director, BeeTL), Алексей Романов (client service director, Advance Group) и Александр Соловьев (sales director, Russ Airport Media) представили организацию indoor-размещения с позиции разных площадок – торговых центров, транспортных средств, аэропортов, бизнес-центров и др.



Коммерческий директор «Синема 360» Сергей Болотин поведал слушателям всё о возможностях и преимуществах размещения рекламы в кинотеатрах: «Декабрьская Школа indoor получилась яркой и незаурядной. Эстафету выступлений в конце дня, я принимал как горящую палочку. Бодрая, внимательная, подготовленная аудитория. Заполненный зал. Идея «всё за один день» реализовалась блестяще. Хорошая работа организаторов и хороший задел на будущее».



В заключение образовательного курса «по свежим следам» в «Школе indoor» состоялось традиционное контрольное тестирование, которое стало основным показателем эффективности усвоенного студентами материала. В результате выпускниками проекта стали 20 специалистов, успешно выдержавшие экзамен. Представители компании Advance Group Вероника Татаринцева и «ЮниКредит банка» Екатерина Синятынская стали обладателями дипломов с отличием.



«Данный курс может быть интересен не только профильным специалистам, но и сотрудникам отделов маркетинга, которые не специализируются на indoor-рекламе, но желают узнать об этом немного больше. Уютная атмосфера стен АКАР, чай с булочками и профессиональные собеседники, уверена, оставят в памяти только приятные воспоминания», – поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения студентка школы Оксана Селендеева из Сбербанка.

«Считаю, что такие проекты, как «Школа indoor» очень полезны. Преподаватели школы дают ясные ответы на все вопросы, которые интересуют как молодых медиа специалистов, так и людей не очень много работающих с indoor», – добавил представитель компании «Спортмастер» Алексей Савинков.