fb.jpg
English welcome page
Синема 360 - реклама в кинотеатрах       АКАРIN+OUT Звоните сейчас
+7 495 627-78-43

В кино по приглашению Синема 360

Синема 360: реклама в кинотеатрах - Сообщения с тегом "рынок"


  • Архив

    «   Август 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Российская реклама прибавила в 2014 году 4%

Российский рекламный рынок, несмотря на негативные прогнозы многих экспертов, все-таки показал положительную динамику. Согласно представленным сегодня данным АКАР, объем размещенных в отрасли средств составил в 2014 году чуть более 340 млрд рублей, и увеличился в рублях на 4%.

Сегмент телевидения прибавил 2%, достигнув объема в 159,8 млрд рублей, 4,1 из которых приходится на кабельно-спутниковое ТВ. Положительную динамику продемонстрировали радио (+2%), нулевая динамика зафиксирована в наружной рекламе.

Продолжает ухудшаться ситуация в печатной прессе: по итогам года сегмент потерял 11%. Потерял часть бюджетов и цифровой сегмент: медийная интернет-реклама снизила объем средств на 5%.

Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за год 27%. Таким образом на контекст приходится более 80% всех размещенных в интернете средств, и в целом сегмент прибавил 18%.

Всего рынок ATL прибавил за год 4%, достигнув объема 340 млрд рублей. Однако в долларах ситуация значительно хуже: недавно зам главы Минкомсвязи Алексей Волин озвучил информацию, что российский рынок рекламы за год сократился с 10 до 5 млрд долларов.

Сегменты
Январь-Декабрь2014 (млрд. руб.)
Прирост, %
Телевидение
159,8
2
     в т.ч. эфирное
155,7
2
    кабельно-спутниковое
4,1
3
Радио
16,9
2
Печатные СМИ
33
-11
в т.ч. газеты
8,1
-7
журналы
16,5
-11
рекламные издания
8,5
-14
Наружная реклама
40,6
0
Интернет
84,6
18
в т.ч. медийная
19,1
-5
контекстная
65,5
27
Прочие
5,1
-9
в т.ч. indoor-реклама
4,1
-6
в кинотеатрах
1
-20
ИТОГО ПО РЫНКУ ATL
340,1
4
ИТОГО ПО РЫНКУ BTL
98,1
8

Источник: Sostav.ru